Загрузка...
 
Владельцев путей необщего пользования тяготят железнодорожные «супертяжеловесы»

Владельцев путей необщего пользования тяготят железнодорожные «супертяжеловесы»

Решение о массовом выпуске тяжеловесных вагонов было принято без учета мнения владельцев путей необщего пользования. Такое мнение было озвучено участниками заседания сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования Российского союза промышленников и предпринимателей, сообщает «Гудок». В частности, до собственников инфраструктуры не довели данные о влиянии инновационных вагонов на пути, отметил директор по перевозкам ООО «Новотранс» Николай Цыденов.

– Отсутствие информации по данному вопросу вызывает обоснованные опасения со стороны компаний-собственников путей необщего пользования, что увеличение количества инновационных вагонов повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры, – пояснил господин Цыденов. «Новотранс» уже запросил у Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта результаты проводившихся там изысканий касательно влияния тяжеловесных вагонов на железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, члены сектора решили инициировать проведение аналогичных исследований в других научно-исследовательских учреждениях страны. Полученные таким образом результаты будут переданы всем заинтересованным участникам рынка. – Считаю, что главный результат прошедшего заседания сектора – это создание полноценной дискуссионной площадки. Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования показателен: железнодорожный транспорт – это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса, – подчеркнул руководитель сектора, член правления РСПП, президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Напомним, что в этом году на Южно-Уральской железной дороге запланированы экспериментальные поездки для определения возможности сквозного пропуска соединенных поездов весом до 12,6 тысяч тонн. В качестве подходящих направлений рассматриваются участки «Челябинск-Нижняя» и «Челябинск-Кропачево».

07.03.2018
Заполните форму
CAPTCHA